• Кто руководит революциями на Ближнем Востоке?

    Опубликовано 10 Май 2019 adminGWP Отзывов нет

    Кто руководит революциями на Ближнем Востоке?

    Сегодня с такими заголовками выходят передовицы многих мировых СМИ. Эксперты по Востоку в недоумении, что происходит в Тунисе, Египте, Бахрейне, Иране, Йемене?.. Одни журналисты говорят о происках  спецслужб Запада во главе с США. Другие заостряют внимание на радикальных исламских  организациях. Третьи пишут, что за выступлениями в каждой стране никакого внешнего влияния на эти события нет. Но если знать о диалектическом феминизме, то в этих событиях можно отметить одну закономерность. Судите сами.

    Если жениться на молоденькой…

    Протестные выступления начались в мусульманском Тунисе, который еще в ХХ веке называли самой эмансипированной арабской страной. А началась там эмансипация с того, что  в  1987 году к власти  пришел Бен Али, который сразу после воцарения на трон развелся с прежней супругой и женился на молоденькой. 
    Она тут же стала крупнейшей бизнесвумен страны. Это открыло многим тунисским дамам глаза на перспективу ведения собственного бизнеса. Вскоре по настоянию жены Али был принят закон, согласно которому мужчины-ГАИшники не имели права останавливать женщин-водителей. И пришлось в полицию брать на работу женщин. 
    Процесс эмансипации ускорился, после того как Бен Али предоставил женщинам право учиться и избирательные права. Затем отменил многоженство и исламские суды. Традиционный исламский развод был заменен юридической процедурой. Если у пары есть ребенок, то женщина получает 61% от заработка мужа и его жилплощадь. Поэтому резко увеличилось количество разводов, и снизилась рождаемость. (1,7 ребенка на одну женщину — самый низкий показатель среди арабских стран).
    К тому же, в Тунисе среди арабского мира больше всего городского населения (60%). Город создает больше рабочих мест, что   благоприятствует приему на работу женщин.  Они стали экономически самостоятельными и стали меньше держаться за традиции, семьи и мужчин. Обладают полным равноправием с ними. В Тунисе создано министерство по делам женщин, семьи и детей. Женщин в вузах больше, чем мужчин. Их влияние и значение в стране резко возросли.
    Зин эль-Абидин Бен Али, второй президент Туниса.
    По данным ООН, национальный доход на душу населения за последние 25 лет правления Бен Али увеличился в десять раз. Если в 1984 году 14 % населения жило ниже уровня бедности, то к 2010 году этот показатель снизился до 3,8 %. Существенно повысилась средняя продолжительность жизни, достигшая к настоящему времени 75-ти лет. Среди африканских стран Тунис стал безусловным лидером по уровню благосостояния своих граждан. Средний класс составляет здесь 60 % населения.
    Лейла Бен Али, до того как стать первой леди Туниса, работала парикмахером.
    Летчики самолета, которые доставили в Саудовскую Аравию спасавшегося от народного гнева Бен Али, рассказывают, что жена Лейла подталкивала диктатора к трапу, приговаривая: «Давай, давай, придурок, всю свою жизнь я должна наводить порядок в твоем бардаке!». 
    Бен Али слабо пытался сопротивляться «Леди Макбет Карфагена», как принято величать Лейлу в тунисской прессе, говоря: «Оставьте меня в покое, я хочу умереть в моей стране!»
    Но, если придерживаться Библии, то вслед за непослушанием Евы, потянувшейся к яблочкам знаний, надо ждать ухода из Рая, т.е., революции. Так как возросшее образование женщин  помимо скорби усиливает и их эмоции. Многие из просвещенных теперь  не спешили отдавать себя Богу, а посвящали себя  науке, которая  удваивала свой разрушительный потенциал.
     Начали рваться связи, выделяя и рассеивая в окружающее пространство колоссальное количество ранее социально связанной энергии женщин. Стало больше  эмансипированных, духовное замещалось рациональным. Образовался резкий крен в сторону социального, в сторону равенства полов. Дальше – больше, и вот уже образовалась эмоциональная критическая масса, рождающая общественную цепную реакцию. И раз мир вступает в «эру женщин», в «эру эмоциональной толпы», то высвободившаяся психоэнергия должна взорвать общество.   Что собственно и произошло в Тунисе, после чего президент-реформатор бежал из страны. 
    Хочется также отметить, что одной из искр, которые привели к смуте в Тунисе, стало сообщение о том, что комиссар полиции, «ставленник президента Бен Али», оскорбил и ударил женщину. Об этом она, рыдая, рассказала в интервью журналистам тунисских телеканалов. И вспыхнули страсти в Кефе, жители которого встали на защиту «униженной». Потом появились горячие парни и начали все громить, в том числе и тюрьму, чтобы освободить узников свободы…

    С жиру?

    А тем временем вслед за Тунисом восстал Египет — колыбель движения восточных женщин за эмансипацию. Раскачивать ее начали со второй половины ХІХ века открытием женских школ. В 1923 году была создана организация «Союз египетских женщин»,  давшая импульс выпуску женского журнала, где начали печататься писательницы и поэтессы. В 1952 году женщины получили избирательное право. 
    В 1970-х годах начала внедрять западные концепции в исламское общество жена президента  Египта Анвара Садата – Джиган Садат… С 2008-го года запретили женское обрезание, и вот в 2011 году – народное восстание.
    Потом  народные волнения охватили Ливию, Кувейт, Оман, Иран, Бахрейн — «жемчужину стран Залива»… Здесь можно отметить, что уровень жизни в Бахрейне очень  высок, один из самых высоких уровней жизни среди стран Залива. Где-то на уровне Испании и Греции. И поэтому хорошо стало видно, что все народные волнения на Востоке произошли не от бедственного положения народа, а от  возросшей эмоциональности  просвещенных дочерей Евы. 
    В  Бахрейне жизнь женщин имеет значительно меньше ограничений, как в одежде, так и в нормах поведения, чем во многих странах Залива. По мнению специалистов, это связано с тем, что мужчины там, в основном, были рыбаками и долго, до 4-х месяцев, находились в море. И большая часть забот о доме и семье ложилась на плечи женщин. Поэтому они имели больший вес в семье и могли себе позволить более свободную одежду, поведение и  образование.

    Судьба последнего шаха Ирана

    В возмущенном Иране дела с образованными женщинами обстоят примерно так же.  С того момента, как иранкам разрешили получать высшее образование, в искусстве составления брачных контрактов, они оставили далеко позади европеек. Мусульманки здесь борются за свои права, но вовсе не за те, о которых кричат радикальные европейские феминистки.  
    Иранские феминистки открыли лицо, сбросили платки, третья часть женщин работает. Появились предпринимательницы, у которых в подчинении мужчины. Иранки водят машины и мотоциклы. Они — на мужских пляжах и в кальяновых курильнях. Укорачивают юбки, участвуют в Олимпийских играх. Иранская кукла Барби одета в мужскую одежду и владеет любой профессией. В 2009-м году на выборах президента сторонники реформ наглядно показали свою силу… 
    Шах Ирана Мохамед Реза Пехлеви женился три раза. Легко пережив развод с первой женой — египетской принцессой Фавзией, он женился на Сорайе Афандияри, в которую влюбился с первого взгляда. Шах безумно любил Сорайю. Она сопровождала Резу Пехлеви везде и всегда, приковывая взгляды и вызывая неизменное восхищение своей красотой, грацией и безупречными манерами. У Сорайи был только один недостаток — она не могла иметь детей. Мохамед думал о том, чтобы взять вторую жену, которая родит ему сына, а также предлагал изменить конституцию Ирана, чтобы после его смерти престол наследовал брат. Против первого варианта была Сорайя, а против второго – меджлис Не будет преувеличением сказать, что вторая жена шаха Резы Пехлеви Сорайя Афандияри, дочь немки и иранца, потомок древнего персидского рода, была одной из самых красивых женщин ушедшего столетия. 
    Иранских женщин в университетах  больше чем мужчин. Хотя последнего шаха Ирана Пехлеви свергли за то, что ввел совместное обучение мальчиков и девочек. (Свои реформы шах делал под влиянием второй супруги — Сорайи Асфандияри). После падения шаха в стране были восстановлены исламские традиции, но ненадолго.
    Поэтому средний класс Ирана уже демонстрирует до боли знакомые наклонности – женский карьеризм, поздние браки, снижение рождаемости и рост эмоциональности. 

    Семейная драма как зеркало восточных революций

    Мусульманки Востока все громче заявляют о правах. Они открыто голосуют, в электорате их большинство. Партия «Народный фронт Азербайджана» рухнула, после того как члены партии заявили о том, что хотели бы видеть своих женщин в парандже.
    Родина феминизма – США — тоже не стоит в стороне от эмансипации. Усиливаются информационные войны, профинансированные США. Вкладываются деньги в оппозицию и организации феминисток. Провели кинофестиваль «Иранские женщины». «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале в 2011 году взял примитивный фильм о семейной драме из Ирана. 
    Главный удар глобалистов и феминисток направлен на повышение образовательного уровня женщин. В 2003 году Нобелевский комитет присвоил премию мира мусульманке, которая боролась за права женщин. И если в начале ХХ века 80% восточных девочек не имели школьного образования, то теперь девушек во многих  арабских вузах больше мужчин. 
    Пытаясь сдержать нашествие мусульманок в высшие учебные заведения, министерство здравоохранения Турции и Индонезии объявило, что студентки медвузов должны быть девственницами. Но женщины дружно запротестовали против «произвола властей», и «антигуманный» приказ отменили. 
    И чем сильнее глобалисты усиливают натиск, тем отчетливее проявляются феминистские настроения в исламском мире. Правительства многих арабских стран словно соревнуются в том, кто больше поощрит женщин на участие в экономических и политических процессах. Арабские министры выработали «Рабатскую декларацию», которая запрещает обрезание женских гениталий. Растет количество бизнес-сетей для арабских женщин. И тому во многом способствуют первые леди арабских государств. Шеи руководителей этих государств  тоже зачастую не принадлежат их законным владельцам. Отсюда  понятно,  почему все чаще мусульманскую религию отделяют от государств. Мир превращается в вавилонскую толпу. И все чаще звучат трагические предсказания в мусульманских храмах. Диалектический феминизм в действии. С его помощью природа избавляется от расплодившихся людей, которые угрожают жизни на Земле.

    Без рубрики