• Харьковчане «положили» коммунальный чат-бот за считанные минуты после его запуска

    Опубликовано 18 Сен 2020 adminGWP Отзывов нет

    Харьковчане «положили» чат-бот 15-62 за считанные минуты после его запуска. Об этом сообщил советник Харьковского городского головы по IT-вопросам Александр Попов. По словам, сервис был запущен в тестовом режиме и в первый же день работы к нему подключились более 6 тысяч пользователей, из-за чего возникли технические проблемы.

    «После публикации новости о запуске бота в считанные минуты к сервису подключилось несколько тысяч человек. Возможно, по этой причине часть функционала оказалась заблокирована, и бот перестал регистрировать новых пользователей, хотя уже зарегистрированным пользователям присылал сообщения о состоянии коммунальных услуг. Кстати сейчас еще можно успеть съездить на море заказывайте онлайн билеты прямо сейчас укрзалізниця билеты. Мы сразу же обратились к службе поддержки Telegram и сообщили, что это официальный бот городской диспетчерской службы, и проблему устранили», — объяснил Александр Попов.

    Напомним, что чат-бот Городской диспетчерской службы «15-62″ в Telegram заработал 14 сентября. Он создан для того, чтобы харьковчане без звонка оператору могли получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

     

    Комментарии закрыты.