-
Фотографии автомобильных аварий начала XX века (20 фото) » Интересные факты: самое невероятное и любопытное в мире
Опубликовано 23 Авг 2022 Отзывов нетФотографии автомобильных аварий начала XX века (20 фото)
автопроизводители Nash (в 1949 г.) и Ford (в 1955 г.) предлагали ремни безопасности в качестве опции, в то время как шведская компания Saab первой представила ремни безопасности в качестве стандартной комплектации в 1958 году. После того, как на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году был представлен автомобиль Saab GT 750 с ремнями безопасности в стандартной комплектации, такая практика стала обычным явлением.
В 1973 году автомобиль Oldsmobile Toronado компании General Motors стал первым автомобилем с подушкой безопасности пассажира. Позже GM сделал свою собственную систему устройств пассивной безопасности на воздушных подушках (air cushion restraint system (ACRS)), доступную в 1974 году в качестве опции для таких серийных автомобилей, как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Они делали автомобили, оснащённые системой ACRS со стороны водителя и со стороны пассажира. Подушка безопасности со стороны пассажира защищает человека спереди, а также включает в себя двухступенчатое раскрытие в зависимости от силы удара.
Фотографии автомобильных аварий начала XX века (20 фото)
автопроизводители Nash (в 1949 г.) и Ford (в 1955 г.) предлагали ремни безопасности в качестве опции, в то время как шведская компания Saab первой представила ремни безопасности в качестве стандартной комплектации в 1958 году. После того, как на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году был представлен автомобиль Saab GT 750 с ремнями безопасности в стандартной комплектации, такая практика стала обычным явлением.
В 1973 году автомобиль Oldsmobile Toronado компании General Motors стал первым автомобилем с подушкой безопасности пассажира. Позже GM сделал свою собственную систему устройств пассивной безопасности на воздушных подушках (air cushion restraint system (ACRS)), доступную в 1974 году в качестве опции для таких серийных автомобилей, как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Они делали автомобили, оснащённые системой ACRS со стороны водителя и со стороны пассажира. Подушка безопасности со стороны пассажира защищает человека спереди, а также включает в себя двухступенчатое раскрытие в зависимости от силы удара.